Пн–Сб 10:00–21:00,
Вс 10:00–20:00

GearLock ЭЛЕКТРО замок-блокиратор КПП

Электромеханический противоугонный замок для блокировки коробки переключения передач (МКПП и АКПП). Управление - с помощью иммобилайзера или сигнализации!

Цена с установкой под ключ в Москве:

12 000 руб.10 000 руб.* C гарантией
* Оборудование и все необходимые материалы уже входят в стоимость

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу - весь срок владения авто

Консультация «без воды»

На телефоне - специалист, а не оператор коллцентра

GearLock ЭЛЕКТРО

Электромеханический замок КПП Gearlock –  подключается к какому-либо управляющему устройству:

  • Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля;
  • Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от метки  малого радиуса действия (DF-MF2);
  • Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (StarLine, Pandora, DF-Key);
  • Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (Dallas);
  • Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле  управления замком капота;
  • К любым другим управляющим устройствам.

Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. Основным достоинством его является автоматическая работа и отсутствие личинки замка в салоне автомобиля.

Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.

Принцип работы Gearlock ELECTRO

При включенной блокировке GearLock невозможно выбрать никакую другую передачу, кроме Parking.

При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

При этом организуется как механическая  блокировка КПП, так и электронного датчика КПП, ответственного за информирование электронных модулей автомобиля о выбранной передаче.

Находится этот датчик непосредственно на картере АКПП автомобиля и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

Стандартные  замки  КПП различных производителей  блокируют систему переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

GearLock ЭЛЕКТРО - электромеханический противоугонный замок КПП