• ПН-ПТ с 10:00 - 19:00,
    СБ-ВС с 10:00 до 17:00,
    Только по записи!
  • GearLock ЭЛЕКТРО замок-блокиратор КПП

    НАЗАД В РАЗДЕЛ
    Есть в наличии!

    Электромеханический противоугонный замок для блокировки коробки переключения передач (МКПП и АКПП). Управление - с помощью иммобилайзера или сигнализации!

    Цена с установкой под ключ в Москве:

    15 000 руб.* Скрытная установка !
    * Оборудование и все необходимые материалы уже входят в стоимость

    Торг уместен — Звоните!

    У нас лучшая цена в Москве. Проверено

    Скидки для участников автоклубов и сообществ

    Специальные условия для авто с пробегом

    Бессрочная гарантия на все работы

    Гарантия на работу - весь срок владения авто

    Консультация «без воды»

    На телефоне - специалист, а не оператор коллцентра

    GearLock ЭЛЕКТРО

    Электромеханический замок КПП Gearlock –  подключается к какому-либо управляющему устройству:

    • Универсальному модулю сопряжения со штатной/дополнительной системой охраны автомобиля;
    • Сигнализации / иммобилайзеру с управлением от метки  малого радиуса действия (DF-MF2);
    • Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия (StarLine, Pandora, DF-Key);
    • Иммобилайзеру с управлением от ключа Touch Memory (Dallas);
    • Автосигнализации: к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле  управления замком капота;
    • К любым другим управляющим устройствам.

    Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. Основным достоинством его является автоматическая работа и отсутствие личинки замка в салоне автомобиля.

    Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.

    Принцип работы Gearlock ELECTRO

    При включенной блокировке GearLock невозможно выбрать никакую другую передачу, кроме Parking.

    При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

    При этом организуется как механическая  блокировка КПП, так и электронного датчика КПП, ответственного за информирование электронных модулей автомобиля о выбранной передаче.

    Находится этот датчик непосредственно на картере АКПП автомобиля и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

    Стандартные  замки  КПП различных производителей  блокируют систему переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

    Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

    GearLock ЭЛЕКТРО - электромеханический противоугонный замок КПП