Пн–Сб 10:00–21:00,
Вс 10:00–20:00

GearLock МЕХАНИКА - замок-блокиратор КПП с бронерукавом

Подкапотный механический противоугонный замок для блокировки коробки переключения передач (МКПП и АКПП).

Цена с установкой под ключ в Москве:

12 500 руб.11 500 руб.* C гарантией
* Оборудование и все необходимые материалы уже входят в стоимость

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу - весь срок владения авто

Консультация «без воды»

На телефоне - специалист, а не оператор коллцентра

GearLock МЕХАНИКА

Механический блокиратор механизма переключения передач. Подходит для установки как на автомобили с механической, так и автоматической трансмиссией.

Устанавливается в капоте, что делает недоступным переключение передач не только из салона, но из подкапотного пространства при несанкционированном доступе злоумышленника.

Личинка замка GEARLOCK механика расположена в салоне рядом с местом водителя.

Запорный механизм, расположенный на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места), блокирует механизм выбора передач.

Замок открывается / закрывается ключом высокой секретности.

Минимум дополнительных технологических отверстий при установке оборудования, для большинства моделей авто используются только штатные и все это на фоне удешевления стоимости оборудования, что в сегодняшних реалиях времени, зачастую является определяющим параметром выбора продукта.

Элементы GearLock, располагаемые в салоне автомобиля (личинка замка и часть управляющего троса в бронированной оплетке) выполнены в варианте, максимально устойчивом к несанкционированному механическому воздействию.

Принцип работы

Замок КПП устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля.

На большинстве автомобилей из под капота можно перевести коробку в нужное положение DRIVE или 2 передача, (даже без слома и демонтажа замка КПП в салоне автомобиля), чтобы машина могла ехать.

Об этом знают специалисты, каковыми являются работники сервисов и конечно же угонщики, но об этом зачастую не говорят простым автовладельцам, для того чтобы они не передумали устанавливать салонный замок КПП.

GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере КПП. 

При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

Порядок эксплуатации

  • При постановке на охрану водитель, после перевода селектора передач в положение «Parking», нажатием на личинку замка запирает замок, активируя тем самым блокирующий механизм.
  • Для разблокирования механизма необходимо ключом открыть личинку замка, после чего передачи переключаются обычным образом.

Личинка замка имеет цилиндровый механизмом высокой секретности, и в зависимости от модели автомобиля, может быть закреплена на панели приборов рядом с водителем («боковым» или «торцевым» способом).

В некоторых случаях она может располагаться в бардачке. Корпус личинки, цилиндровый механизм, а также трос имеют «вандалоустойчивое» исполнение и защищены от механических воздействий - сверления, перекусывания, перепиливания. 

Запорный механизм, расположен на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места).

GearLock МЕХАНИКА - механический противоугонный замок-блокиратор КПП