Пн–Сб 10:00–21:00,
Вс 10:00–20:00

Block-Lock блокиратор рулевого вала

НАЗАД В РАЗДЕЛ
Есть в наличии!

Бесштыревой блокиратор рулевого вала Block-Lock позволяет надежно заблокировать руль без сверления лишних отверстий! Блокирование осуществляется при помощи закаленного силового ригеля — его не удастся сломать ни ударом, ни большим плечом рычага.

Комплект оборудования:

19 900 руб.

Цена с установкой под ключ в Москве:

23 900 руб.22 900 руб.* C гарантией
* Оборудование и все необходимые материалы уже входят в стоимость

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу - весь срок владения авто

Консультация «без воды»

На телефоне - специалист, а не оператор коллцентра

Block-Lock на руль

  • Замковый механизм Швейцарской фирмы KABA
  • 2.8 миллиардов комбинаций ключа
  • Установка на штатные места, без сверления
  • Блокиратор не требует какого-либо обслуживания
  • Защита от силового воздействия
  • Устойчивость к критическим температурам

Блокиратор рулевого вала Block-Lock имеет много преимуществ в сравнении со своими конкурентами.

Обычные штыревые блокираторы противодействуют вращению вала не всегда эффективно, требуют аккуратной и внимательной установки, но самое главное - требуют утомительных и сложных движений водителя для блокировки руля.

Представленные на рынке бесштыревые блокираторы рулевого вала оснащены большими и неэстетичными замковыми цилиндрами, портящими интерьер автомобиля.

Они не отличаются удобством управления, так как размещаются в труднодоступных для использования местах и зачастую требуют регулировки рулевой колонки для блокировки.

Предлагаемый блокиратор рулевого вала полностью лишён этих недостатков.

Блокиратор Block-Lock имеет ряд конструктивных особенностей:

  • блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА (2.8 млрд. кодовых комбинаций), отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы и не требует их демонтажа;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует вращению рулевого вала и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет неутапливаемый ригель и дополнительную муфту на рулевом вале, позволяющую блокировать рулевой вал в любом положении регулировки рулевой колонки и при практически любом направлении колёс.

Конструкция блокиратора рулевого колеса Block-Lock предусматривает защиту от силового воздействия, утапливания ригеля, перерезания кронштейнов и муфты, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Краткое описание

Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя, на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор рулевого вала состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели.

На рулевой вал одевается стальная муфта, позволяющая запереть блокиратор в любом положении регулируемой рулевой колонки, при практически любом положении колёс.

Блокиратор руля крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа.

Муфта, устанавливаемая на рулевой вал и так же крепится с использованием срывного крепежа.

Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует рулевой вал от поворота.

Block-Lock на руль - бесштыревой замок-блокиратор рулевого вала