• ПН-ПТ с 10:00 - 19:00,
    СБ-ВС с 10:00 до 17:00,
    Только по записи!
  • Block-Lock блокиратор рулевого вала

    НАЗАД В РАЗДЕЛ
    нет в наличии!

    Бесштыревой блокиратор рулевого вала Block-Lock позволяет надежно заблокировать руль без сверления лишних отверстий! Блокирование осуществляется при помощи закаленного силового ригеля — его не удастся сломать ни ударом, ни большим плечом рычага.

    Торг уместен — Звоните!

    У нас лучшая цена в Москве. Проверено

    Скидки для участников автоклубов и сообществ

    Специальные условия для авто с пробегом

    Бессрочная гарантия на все работы

    Гарантия на работу - весь срок владения авто

    Консультация «без воды»

    На телефоне - специалист, а не оператор коллцентра

    Block-Lock на руль

    • Замковый механизм Швейцарской фирмы KABA
    • 2.8 миллиардов комбинаций ключа
    • Установка на штатные места, без сверления
    • Блокиратор не требует какого-либо обслуживания
    • Защита от силового воздействия
    • Устойчивость к критическим температурам

    Блокиратор рулевого вала Block-Lock имеет много преимуществ в сравнении со своими конкурентами.

    Обычные штыревые блокираторы противодействуют вращению вала не всегда эффективно, требуют аккуратной и внимательной установки, но самое главное - требуют утомительных и сложных движений водителя для блокировки руля.

    Представленные на рынке бесштыревые блокираторы рулевого вала оснащены большими и неэстетичными замковыми цилиндрами, портящими интерьер автомобиля.

    Они не отличаются удобством управления, так как размещаются в труднодоступных для использования местах и зачастую требуют регулировки рулевой колонки для блокировки.

    Предлагаемый блокиратор рулевого вала полностью лишён этих недостатков.

    Блокиратор Block-Lock имеет ряд конструктивных особенностей:

    • блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА (2.8 млрд. кодовых комбинаций), отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
    • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
    • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы и не требует их демонтажа;
    • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует вращению рулевого вала и предотвращает угон автомобиля;
    • имеет неутапливаемый ригель и дополнительную муфту на рулевом вале, позволяющую блокировать рулевой вал в любом положении регулировки рулевой колонки и при практически любом направлении колёс.

    Конструкция блокиратора рулевого колеса Block-Lock предусматривает защиту от силового воздействия, утапливания ригеля, перерезания кронштейнов и муфты, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

    Краткое описание

    Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя, на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

    Блокиратор рулевого вала состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели.

    На рулевой вал одевается стальная муфта, позволяющая запереть блокиратор в любом положении регулируемой рулевой колонки, при практически любом положении колёс.

    Блокиратор руля крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа.

    Муфта, устанавливаемая на рулевой вал и так же крепится с использованием срывного крепежа.

    Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

    Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует рулевой вал от поворота.

    Block-Lock на руль - бесштыревой замок-блокиратор рулевого вала